А Ваша машина уже куплена!

А Ваша машина уже куплена!

Одним из более распространенных способов, чтобы «развести» доверчивого покупателя, который пришел в автомобильный салон за новенькой машиной, ситуация, когда выбранный автомобиль уже как - бы приобретен другим. Получается, что пока Вы приценивались и выбирали машину, другой договорился о её покупке. А вначале все выглядит как всегда: покупатель заходит в салон, и менеджер со слащавой улыбкой и нежно взяв за руку, водит его между рядами новеньких авто. Плавно идет рассказ о преимуществах той или иной модели. Каждый автомобиль можно не просто посмотреть, но и потрогать и даже вольготно откинуться в новом, пахнущем кожей, автомобильном кресле. И вот выбор сделан и счастливый менеджер предлагает чашечку кофе, чтобы отлучиться и начать оформление документов. Как известно, на это всегда требуется время. Автошкола закончена, права на руках и просто не терпится сесть за руль собственного автомобиля. И вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, что другой покупатель уже оформил заказ именно на Ваш автомобиль. Причем даже не стоит сомневаться, что идентичного автомобиля в автосалоне не в наличии, а ждать нового привоза придется ох как долго.

Можно не сомневаться, что практически любой из покупателей будет сильно огорчен возникновением такой ситуации. Обидно: с детским нетерпением ехал в салон, долго и придирчиво выбирал автомобиль. Причем уже видел себя за рулем такого долгожданного четырехколесного друга и надо же, такое фиаско!

И тут внезапно появляется слащаво-вежливой и такой услужливый менеджер. Тихим, и как - бы гипнотизирующим голосом, начинает объяснять: можно уговорить счастливого покупателя, оставившего заказ, отказаться от запланированной покупки. Однако это можно сделать лишь за определенное вознаграждение.

Расстроенный покупатель обретает надежду и дает свое согласие на «откупные». Работник автомобильного салона отходит «позвонить», оставляя клиента допивать холодное кофе в одиночестве. Через несколько минут «добрый самаритянин» походит и радостным голосом сообщает: клиент может отказаться от приобретения автомобиля за просто смешную компенсацию: каких-то 17000 рублей (в разных автосалонах такой «развод» может варьироваться в пределах от 10 000 до 30 000 рублей).
Скорей всего, не стоит объяснять, что предварительного заказа не было даже и в помине, а доверчивый покупатель был самым циничным и наглым образом, обманут.

Если Вы в автомобильном салоне столкнулись с подобной ситуацией, то его стоит немедленно покинуть и просто забыть о его существовании. А своим друзьям и знакомым дайте совет обходить его стороной, так как это не престижный автосалон, а настоящая мошенническая контора «Рога и копыта». В этом случае и Вы, и Ваши друзья не станете жертвами мошенников.

К сведению: Если в автосалоне Вас пытаются убедить в том, что есть договоренность о покупке именно этого автомобиля, можно сделать все намного проще. Стоит только попросить документы, подтверждающие оформление заявки: договор либо заполненный заказ, так же документ, подтверждающие внесение предоплаты (приходный кассовый ордер либо чек). Внимание! Если выше перечисленные документы Вам не смогли продемонстрировать, Вы имеете законное право потребовать, чтобы Вам была продана именно эта машина.